Как эффективно организовать любой переезд
Как свести к минимуму моральные и материальные потери? Мы предлагаем вам девять основных советов, которые помогут избежать потери времени, непредсказуемости, суеты и непоследовательности действия, став гарантией тщательного планирования и положительных эмоций.
Тема переезда была и останется актуальной во все времена, вне зависимости от объёмов нажитого добра, подлежащего перемещению в новое помещение. И чтобы такой поворотный момент в жизни не стал ассоциироваться с катастрофами мирового масштаба, требуется грамотная организация этого мероприятия, которая позволит провести его с минимальными потерями времени, нервов и денег.
Досадных ошибок, которые могут привести к неприятным последствиям, можно избежать, если воспользоваться основными советами:
Совет первый — организация переезда должна быть доверена специализированной мувинговой компании
Любое грандиозное переселение: как квартирный, так и офисный переезд, начинается с подбора оптимального варианта для его осуществления. Основных способов всего три и каждый из них имеет свои плюсы и минусы.
Самостоятельный переезд
Этот занятный процесс подразумевает упаковку, транспортировку на новое место и расстановку вещей силами организаторов, участников и, зачастую, всех возможных очевидцев. К плюсам можно отнести только минимум затраченных средств. А вот к минусам:
- Зависимость от наличия свободного времени и желания помочь у ваших коллег, друзей и родственников;
- Поиски упаковочных материалов;
- Отсутствие каких-либо гарантий, что переезд закончится к запланированному сроку.
Привлечение грузчиков с машиной
В этом случае вы самостоятельно упаковываете, распаковываете и расставляете вещи, а для переноса и перевоза нанимаются сторонние люди. За относительно низкую стоимость вам никто не гарантирует:
- Сохранность имущества и качество упаковки;
- Неизменность цены в процессе переезда;
- Возможность предъявления претензий в случае порчи имущества или его пропажи.
Офисный или квартирный переезд поручается мувинговой компании
Выбирая специализированную компанию, получаете пять слагаемых успеха максимально эффективно проведённого переезда:
- Строгое соблюдение сроков;
- Гарантию сохранности вещей и, при необходимости, их ответственное хранение;
- Фиксированную стоимость;
- Профессиональных сотрудников;
- Необходимую упаковку.
Но, даже остановив свой выбор на муверах, многие люди продолжают искренне заблуждаться касательно многих моментов. Поэтому, если вас интересует качественный переезд, то вам следует прислушаться к следующим советам.
Совет второй — не стоит выбирать самую дешёвую мувинговую компанию
Правило сыра и мышеловки ещё никто не отменял. Очень низкая цена, как правило, сочетается с отсутствием каких-либо гарантий со стороны компании-исполнителя. А это значит, что вы можете не получить машину и грузчиков в назначенное время, компенсацию ущерба в случае порчи вашего имущества, а в качества неприятного бонуса могут полагаться особые тарифы на вынос мебели и коробок, которые почему-то не войдут в «стандартный» заказ.
Совет третий — правильное решение: заказать переезд «под ключ»
Лозунг налоговой службы «заплати и спи спокойно» полностью оправдывает себя в случае переездов. Выбирая полный комплекс услуг, в который входит упаковка ваших вещей, их погрузка транспортировка, распаковка, расстановка в новом помещении и заключительная уборка, вы экономите свои средства, силы и драгоценное время. Только не забудьте заранее уложить в отдельное легкодоступное место все документы, ключи от новой квартиры и прочие предметы первой необходимости.
Совет четвёртый — не используйте некачественные упаковочные материалы
Народная мудрость «скупой платит дважды» не раз напомнит о себе разбитой на неровной дороге посуда, сколами на мебели, царапинами на огртехнике и прочими малоприятными моментами, если в качестве тары вы будете использовать коробки из ближайшего супермаркета. Выбирая современные упаковочные материалы, предоставляемые мувинговой компанией, вы можете быть уверены в полном отсутствии повреждений при транспортировке.
Совет пятый — не игнорируйте разборку мебели
И не важно, что вы предварительно замерили все дверные проёмы, включая лифт. Поцарапанные ручками дверей столешницы, не разворачивающиеся на площадках и в коридорах помещений кровати, шкафы, кухонные гарнитуры могут доставить неприятности вам и значительно усложнить работу грузчикам, которым придётся разбирать мебель прямо на лестнице.
Совет шестой — детей и собак лучше оставить с родственниками или друзьями на время, которое займёт переезд квартиры
Сотрудники компании не обязаны верить вам на слово, что «собака не кусается», а просто защищает свои вещи, мешая при этом их погрузке и разгрузке, а присутствие малыша, который захочет кушать, пить и спать, может серьёзно осложнить жизнь вам.
Совет седьмой — не стоит пытаться поучаствовать в акциях разных компаний и заказывать машину в одной, а грузчиков в другой
Экономика должна быть экономной, но это не значит, что решение координировать действия двух разных организаций можно назвать оправданным и рациональным. Пробки — традиционное явление для мегаполиса, поэтому вы не застрахованы от того, что сотрудники одной из выбранных вами компаний не опоздают. Если вы всё-таки хотите получить деликатный переезд, избежать любого ущерба и не испытывать массы волнений, то вам нужно выбрать одного надёжного и проверенного партнёра, который специализируется на таком нелёгком деле, как переезд офиса или квартиры.
Совет восьмой — внимательно подходите к выбору компании-грузоперевозчика
Транспортно-логистический рынок такого мегаполиса, как Москва, переполнен всевозможными предложениями от мувинговых компаний. Чтобы разобраться в этом изобилии и принять верное решение нужно обращать внимание на несколько факторов:
- Репутация и достаточный опыт на рынке грузоперевозок. Это гарантирует вам надёжность, наличие отработанной схемы и рекомендаций;
- Наличие собственных складов на случай ответственного хранения вещей на время переезда;
- Наличие на официальном сайте компании списка клиентов, большого количества благодарственных и рекомендательных писем, положительных отзывов;
- Собственный автопарк, состоящий из современной техники. И, хотя предугадать все возможные ситуации невозможно, в серьёзной компании обязательно рассчитают оптимальный маршрут и приблизительное время доставки;
- Предоставление услуг страхования груза;
- Наличие полного комплекса услуг и большого штата высококвалифицированного персонала;
- Заключение договора и согласование цен с заказчиком, которое происходит после выезда оценщика на место;
- Предоставление гарантий возмещения ущерба, происшедшего по вине перевозчика;
- Предоставление упаковочной тары и упаковщиков;
- Сдача выполненной работы;
- Возможность комплексного обслуживания на долгосрочной основе;
- Высокий уровень сервиса.
Наша компания полностью отвечает всем перечисленным критериям выбора транспортной компании-грузоперевозчика, организующей переезды любой сложности. А это значит, что