Переезд небольшого офиса или крупной компании – есть ли разница?

Переезд небольшого офиса или крупной компании – есть ли разница?

Когда речь идет об офисном переезде, мало кто задумывается, что существует значительная разница в ресурсных затратах и принципах организации перевозки небольшого офиса и крупной компании. 

Когда речь идет об офисном переезде, мало кто задумывается, что существует значительная разница в ресурсных затратах и принципах организации перевозки небольшого офиса и крупной компании. Все особенности нужно обязательно учитывать при выборе мувинговой компании, без которой в этом случае, безусловно, не обойтись.

В случае большого переезда оптимальнее придерживаться поэтапной последовательности действий, то есть сначала производится разборка всей мебели в компании, затем ее упаковка, маркировка, работа с техникой и серверами и так далее. Такой подход позволяет сэкономить время, а также оптимизировать человеческие ресурсы и эксплуатацию техники, что в итоге приводит к заметному сокращению стоимости комплексной услуги.

А вот при переездах небольших офисов компании-перевозчики часто работают циклами, то есть выполняются все работы в одном кабинете, вплоть до транспортировки имущества, затем приступают к работам в следующем помещении. Для того чтобы переезд крупного офиса прошел четко, быстро и без непредвиденных ситуаций, нужно подбирать мувинговую компанию, которая имеет аналогичный опыт реализации крупных проектов. Рекомендуем уточнить следующую информацию: - Имеет ли компания опыт оказания комплексных услуг и работы с крупными клиентами.

Для этого достаточно изучить портфолио на сайте и отзывы, а также попросить назвать основных крупных клиентов, просмотреть рекомендации;

  • Узнать, какими собственными ресурсами располагает компания-перевозчик, ведь вам понадобится большое количество грузчиков, автотранспорта различной вместимости, такелажной техники;
  • Предоставляет ли компания упаковочные материалы для переезда. Не забывайте, вам нужна комплексная услуга, когда вы сможете лишь контролировать процесс, а не заниматься дополнительными закупками;
  • В процессе беседы с менеджером попросите рассказать в деталях технологию организации переезда и задавайте уточняющие вопросы. Такой разговор поможет понять личный опыт менеджера, с которым предстоит работать, а также сразу укажет на возможные слабые места.

Если вы хотите заказать переезд офиса в Москве, обращайтесь в «А-Мувинг». Мы имеем богатый опыт работы с корпоративными клиентами, иностранными представительствами и крупными западными компаниями. Такие заказчики вновь и вновь обращаются к нам за помощью, что является доказательством профессионализма и высокого качества работ, а также служит самой большой похвалой для нашей команды.