О чем не следует забывать при офисном переезде?

О чем не следует забывать при офисном переезде?
Переезд – хлопотное мероприятие, которое занимает много времени. Со сменой адреса возникает ряд проблем, в ходе решения которых о важных нюансах переезда попросту забывают. Специалисты «А–Мувинг» составили для Вас небольшой перечень подсказок, чтобы радость от переезда в новый офис не омрачилась неприятными сюрпризами.

Итак, о чем же следует помнить при организации офисного переезда?

Выбираем дату. Оптимально организовывать переезд в выходные дни или же в нерабочее время. Спланировав мероприятие на субботу и воскресенье, уже в понедельник весь коллектив сможет приступить к своим обязанностям на новых рабочих местах.
 
Определяемся с упаковкой. Как правило, мувинговые компании предлагают упаковать все предметы при переезде. Однако, некоторые заказчики предпочитают этап сортировки провести самостоятельно. В таком случае необходимо позаботиться о наличии достаточного количества упаковочного материала. Следует купить картонные коробки, воздушно-пузырчатую пленку, упаковочную бумагу, широкий скотч, а также маркер для нанесения меток.
 
Как быть с крупной бытовой техникой? При необходимости транспортировать крупную бытовую технику без услуг грузчиков на переезде  просто не обойтись. Специальные приспособления помогут работникам быстро погрузить габаритные устройства, и также оперативно разместить их на новом месте.
 
Подготавливаем технику. В преддверии переезда всё офисное оборудование должно быть обесточено и в случае необходимости отключено от компьютерной сети.
Обращаем внимание на ценности. Все предметы, представляющие для Вас особую ценность, включая и важные документы, необходимо транспортировать самостоятельно. Дело даже не в том, что при переезде можно что-то потерять (с опытными муверами такого не случается!). Просто в суматохе легко забыть в какой из коробок находится, к примеру, печать или факсимиле директора. 
 
За помощью к профессионалам. Человек, ранее не сталкивавшийся с упаковкой и транспортировкой грузов, даже не догадывается о количестве имеющихся подводных камней. Чтобы всё прошло, как говорится «без сучка и задоринки», лучше все же заказать переезд офиса у специалистов. В таком случае все тяготы, связанные с разборкой/сборкой мебели, сносом коробок и их подъемом на этаж, выносом мусора и многое другое попросту Вас не коснутся, и останется достаточное количество времени на решение более важных вопросов, связанных с детальностью фирмы.