Стоит ли организовывать самостоятельный переезд?

Стоит ли организовывать самостоятельный переезд?

Каждая компания растет и развивается. Со временем ей уже мало занимаемого помещения и есть необходимость кардинальных изменений. Переезд не только изменит местоположение конторы, но и, возможно, даже отношения в коллективе. Мы составили план, которого стоит придерживаться, если уж Вы решили организовывать переезд офиса самостоятельно.

1. Планировать переезд необходимо заранее. Изначально продумайте, какой объем работы стоит поручить каждому из сотрудников, и какие ресурсы будут при этом задействованы.

2. Согласуйте с коллегами план расположения мест в новом офисе. Такая подсказка поможет легче ориентироваться во время переезда, что сэкономит достаточное количество времени.

3. Позаботьтесь о достаточном количестве упаковочного материала. Чтобы все предметы доехали в целости, необходимо будет приобрести воздушно-пузырчатую плёнку, картонные коробки различных размеров, упаковочную бумагу, широкий скотч и водостойкий маркер для нанесения отметок. Помимо всего прочего могут понадобиться специальные приспособления (ремни) для переноса тяжелой бытовой техники (например, холодильник).

4. Письменно сообщите коллегам, а также сопроводительным службам о предстоящем переезде.

5. При упаковке все вещи стоит отсортировать. Нерабочую технику и устаревшую документацию проще утилизировать на старом месте.

6. Демонтаж и упаковка офисного оборудования должны быть поручены наиболее квалифицированным в данной области сотрудникам.

7. Продумайте, всё ли из нынешнего офиса сможет разместиться на новой площади? Возможно, что-то из техники или мебели стоит отправить на склад ответственного хранения.

8. Для процесса переезда стоит полностью освободить день. Планировать старт работ лучше всего в первой половине.

9. Если компания располагает достаточным количеством представителей сильного пола, а также может похвастаться большим автопарком, то надобность в найме грузчиков и спецтехники отпадает. В противном случае договариваться с нужными специалистами стоит заранее.

10. По возможности, на день переезда рекомендуется забронировать грузовой лифт и одно парковочное место.

11. После погрузки необходимо закрыть офис: проверить, ничего ли не забыли, обесточить помещение, плотно закрыть окна и перекрыть краны.

12. В новом офисе расставьте все предметы мебели и техники согласно маркировкам на упаковках.

13. Подводя итоги, оцените выгоду самостоятельного переезда. При этом обратите внимание на:

  • количество потраченных на переезд дней;
  • моральное и физическое состояние всех сотрудников;
  • наличие поломок и повреждений, без которых невозможно обойтись при самостоятельном переезде.

Задумайтесь, возможно, в следующий раз лучше посвятить работу профессионалам?