Сотрудники во время офисного переезда – помощники или балласт?

Сотрудники во время офисного переезда – помощники или балласт?

В ситуации, когда компания переезжает в новый офис, и для проведения основных работ уже нанята профессиональная команда, не понятно, что делать сотрудникам. Стоит ли их как-то привлекать к переезду? Идеален тот вариант, когда участие сотрудников минимально. Все, что от них требуется – упаковать личные вещи.

Если переезд организован правильно, то перерыв в работе будет краткосрочным. То есть в пятницу вечером сотрудники пакуют свое имущество, а в понедельник утром, они уже разбирают свою коробку и приступают к обязанностям на новом месте. Чуть сложнее будет сотрудникам тех отделов, которые связаны с документацией, ведь отсортировать и разобрать папки с документами придется именно им. Правда, такая инвентаризация может быть даже полезна.

Не стоит дополнительно задействовать сотрудников, переезд – это и так стресс для них, не только по причине смены места работы, но и вынужденного перерыва в рабочей деятельности. Лучше подарите им несколько часов дополнительного отдыха, они это оценят! К тому же представьте, во время переезда офис заполнен командой мувинговой компании, которые разбирают мебель и упаковывают технику. Сотрудникам в такой обстановке делать просто нечего, они будут лишь мешать!

Если вы решили заказать офисный переезд, то положитесь на команду «А-Мувинг». Мы все сделаем быстро и качественно, ваши сотрудники не почувствуют никакого дискомфорта, а рабочая деятельность абсолютно не пострадает. Для современных и динамичных компаний мы предлагаем провести переезд в выходные дни или даже услугу ночного переезда, чтобы максимально сэкономить время. К тому же если у вас есть офисная мебель, товары или другое имущество, которое не понадобится в новом офисе, у «А-Мувинг» есть собственные склады класса А в центре Москвы. Вы можете воспользоваться услугой ответственного хранения и абсолютно не переживать за имущество компании!