От чего зависит продолжительность офисного переезда?

От чего зависит продолжительность офисного переезда?

Время, которое займет офисный переезд, зависит сразу от нескольких факторов - объема работы, расстояния до нового офиса, наличия крупногобаритных предметов и даже погодных условий. Безусловно, что решающим фактором станет количество перевозимых вещей и рабочих мест.

Офисные переезды могут занимать от трех часов до нескольких суток, но длительность каждого рассчитывается индивидуально.

Если вы хотите просчитать заранее продолжительность офисного переезда, осуществляемого собственными силами, то это у вас вряд ли получится. Дело в том, что без соответствующего опыта сложно оценить реальный объем работ и возможные нюансы. Например, перевозка сейфов или негабаритных предметов может стать настоящей проблемой и застопорить дело, ведь необходима не только сила рук грузчиков, но и такелажная техника и специализированный автотранспорт. Поэтому даже переезд небольшого офиса может растянуться на несколько дней.

Если для вас важно совершить перевозку в сжатые сроки без потери производительности сотрудников, то лучше заказать переезд офиса в специализированной компании. Профессиональная команда может точно просчитать длительность переезда, а, значит, у вас появится возможность сориентировать сотрудников, партнеров и клиентов – бизнес не пострадает, да и нервы свои сбережете. К тому же мувинговые компании знают, как организовать процесс максимально эффективно и безболезненно. Например, в зависимости от масштаба компании могут предложить перевозку сразу всего офиса или же по отделам. Кстати, при таком подходе деятельность даже крупной компании нисколько не страдает, потому что пока часть отделов трудится в старом офисе, другая часть уже работает в новом здании.

В компании «А-Мувинг» можно рассчитывать на профессиональный подход – с офисными переездами мы работаем уже долгие годы. Для удобства клиента при организации переезда под ключ «А-Мувинг» предоставляет собственного менеджера, который курирует переезд от начала и до конца, составляя график перевозок, взаимодействуя с грузчиками, заказывая упаковочные материалы. Поэтому пока наша команда занимается вашим переездом, вы можете полностью сосредоточиться на рабочих вопросах!

В «А-Мувинг» ключевая роль отводится планированию переезда, ведь именно четкое понимание происходящего и жёсткий график позволяют контролировать процесс и не допустить неразберихи во время перевозки. Можете быть уверены, с нами случайностей не бывает!