Офисный переезд: чемоданное настроение

Офисный переезд: чемоданное настроение

Отсутствие простоев в бизнесе во время офисного переезда — результат профессиональной организации и осуществления этого процесса. Задаетесь вопросами, как спланировать свои действия и избежать лишних проблем? Самый эффективный способ — воспользоваться нашими советами и нашей помощью.

Смена офиса — привычное явление для мира рыночной экономики, знакомое практически половине всех существующих компаний. Поводов, благодаря которым намечается грандиозный переезд, может быть множество.

У одних организаций он связан с расширением бизнеса. Финансовые дела идут в гору, штат сотрудников постоянно растёт. И вот уже престиж фирмы требует наличия солидного и просторного офиса в центральном районе города, да и возможности позволяют. У других, к сожалению, не всё так радужно и чтобы остаться «на плаву» компании приходится оптимизировать свои расходы на аренду помещения.

Кто-то меняет сферу деятельности, кому-то более удобным кажется размещение своего офиса рядом со своими же производственными площадями. Так или иначе: мобильность, гибкость и готовность к переменам — качества, необходимые для современного бизнесмена.

Но каковы бы не были его причины, переезд офиса — это всегда многочисленные заботы, проблемы и значительные временные затраты. Парализованная на несколько дней работа влечёт за собой значительные убытки. Минимизировать неприятные последствия может только хорошо спланированный переезд, проведённый качественно и быстро.

Организовать его сможет только высокопрофессиональная транспортная компания, которая оказывает весь спектр необходимых услуг и обладает достаточным опытом в такой сфере деятельности. Заказав переезд офиса в Москве в «А-Мувинг», любая фирма может быть уверена, что практически не ощутит перерыва в работе и, следовательно, не понесёт финансовых потерь.

Возможные сложности или чем чреват самостоятельный переезд

Перевезти в полной целости и сохранности всё имущество, сохранив при этом время и нервы — вот задача, которая стоит перед компанией, затеявшей смену рабочего помещения. Но существует ряд особенностей, которые и создают дополнительные трудности.

Перевозка офиса включает в себя транспортировку большого количества мебели, офисной техники и дорогостоящего оборудования, несгораемых шкафов и сейфов, деловых бумаг и рабочих документов. А это значит, что вам понадобятся:

  • Работники, которые будут выполнять все погрузочно-разгрузочные работы. Вряд ли ваши сотрудники придут в восторг от подобной перспективы;
  • Большое количество упаковочного материала. Заметьте, искать его вам придётся самостоятельно;
  • Грузовой автотранспорт. Крупногабаритные, тяжёлые, объёмные и нестандартные предметы нужно на чём-то перевозить и, если в вашей компании нет своего автопарка, то придётся тратиться на аренду.

Помимо этого, такое хлопотное дело как офисный переезд своими силами чреват порчей ценного имущества, за которое, кстати, никто не будет нести материальной ответственности. Не стоит сбрасывать со счетов и испорченные взаимоотношения в коллективе вследствие неравномерно распределённых обязанностей и испорченных выходных, на которых, как правило, устраиваются подобные мероприятия.

Момент внесения коробок в новое помещение ещё не знаменует конец переезда. Вещи необходимо расставить на свои места, ликвидировать неразбериху с документами, собрать упаковочный материал и вывезти мусор.
Так что же делать, чтобы свести все потери к минимуму? Поручить перевезти офис транспортной компании «А-Мувинг».

Помощь свыше

По каким же причинам нужно доверить переезд профессиональным муверам и что можно найти в копилке их преимуществ? Итак:

  • Компания выполнит все тяжёлые работы, включающие в себя демонтаж и монтаж офисной мебели и оборудования, погрузку, разгрузку, перенос и расстановку в новом помещении;
  • Вам не придётся думать об упаковочной таре и специализированном транспорте: всё будет предоставлена в нужном количестве;
  • Упаковке и транспортировке ценных и хрупких вещей будет уделено особое внимание. Она произведётся аккуратно и по всем правилам. Это касается и важных бумаг, архивов и прочей документации;
  • При необходимости можно воспользоваться ответственным хранением вещей на складе в Москве на время переезда;
  • Ответственность за сохранность перевозимого имущества лежит на плечах подрядчика и убережёт вас от головной боли о его целости и возможных убытков;
  • Все технологии перевозки давно отработаны, поэтому вы сэкономите время, и все работы будут выполнены в строго оговорённые сроки;
  • Персонал перевозимого офиса будет вовлечён минимально, что практически сведёт к нулю негативный эффект от переезда;
  • Не придётся беспокоиться и об уборке места новой «прописки», так как это тоже находится в компетенции подрядчика.

Транспортная компания «А-Мувинг» проведёт переезд любого офиса максимально эффективно, оперативно и качественно. Благодаря ответственному подходу и грамотной организации этого мероприятия, смена помещения пройдёт без негативных последствий и потерь. Её не только не ощутят ваши сотрудники, но и практически не заметят клиенты.