Офисный переезд — как не напутать рабочие места. Особенности маркировки

Офисный переезд — как не напутать рабочие места. Особенности маркировки

Расположение офиса организации — один из факторов, определяющих успех профессиональной деятельности. Вместе с развитием бизнеса появляется необходимость в улучшении рабочих условий, приобретении или аренде нового помещения, и осуществлении офисного переезда.

Обращение в транспортную компанию «А-Мувинг» станет залогом отсутствия простоев в работе, гарантией сохранности корпоративной собственности, идеального порядка в документации и личных вещах сотрудников фирмы.

Профессионально выполненная упаковка оргтехники, подробная маркировка архивов, файлов и мебели позволит оперативно идентифицировать имущество, не допустив путаницы. Фиксирование особенностей расстановки и составление инвентаризационной описи (упаковочного листа) повысит оперативность размещения вещей на новых местах и обезопасит от потери.

Маркировка имущества и рабочей документации при офисном переезде

Использование надежных упаковочных материалов и современных приспособлений позволит максимально эффективно провести переезд офиса под ключ любого масштаба, обеспечив непрерывность рабочих процессов и свести к минимуму финансовые расходы.

Маркировка стикерами, на которых будет указана вся информация, касающаяся конкретного сотрудника — его инициалы, этаж, номер нового офиса (отдел или подразделение), номер кабинета (комнаты) — дает возможность:

  • Расставить офисную мебель и технику по надлежащим местам, в соответствии с утвержденным планом.
  • Исключить потери рабочих документов, канцелярских принадлежностей и личного имущества.
  • Быстро оборудовать рабочие места для ключевого персонала.
  • Сократить общее время переезда и избавиться от необходимости руководить разборкой коробок и расстановкой на месте.

Самоклеющимися этикетками маркируются все предметы и коробки, где они располагаются на торцевой части. Маркировка элементов разобранного мебели упросит их поиски при её последующей сборке. Использование стикеров разного цвета позволит обеспечить максимальную сохранность вещей во время погрузо-разгрузочных работ, указав на характерные особенности содержимого — ценность или хрупкость.

Переезд с «А-Мувинг»: никаких сбоев в работе нового офиса

Транспортная компания «А-Мувинг» ежедневно решает вопросы, связанные с организацией офисных переездов различной сложности. Беря на себя ответственность за планировку процесса, упаковку и маркировку вашего имущества, мы разрабатываем оптимальный график и обеспечиваем безопасность и надежность для комфорта ваших сотрудников и оперативного обустройства на новом месте.

С нами ваши клиенты не успеют почувствовать неудобств, ведь мы помним, что время — деньги.